Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль Ford Timken



Автомобиль Ford Timken


В 1931 году в стране развернулась агитационная компания «Автодора» за создание трехосных автомобилей для Красной Армии. На средства, собранные автодоровскими организациями, у фирмы Timken (США) были приобретены комплекты задних мостов для переоборудования фордовских полуторок, которые выпускались в СССР, в трехоски.

В результате из-за границы поступила 1 тыс. комплектов включали в себя не только ведущие мосты, но и раздаточную коробку, и элементы балансирной подвески задних мостов. Все это «хозяйство» вставало на стандартную раму Ford АА, не требуя ее глобальной переделки. Переоборудованием полуторок в трехосные машины сначала хотели
озадачить Автосборочный завод №2 в Москве, но в июне 1931-го решили, что этим будет заниматься Автосборочный завод .№1 в Нижнем Новгороде. Первые машины Ford Timken «Автодор» передал РККА 5 сентября 1931 года. Это была знаменитая автоколонна имени Клима Ворошилова из 30 шестиколесных грузовиков.

Трехоски Ford Timken собирались до начала 1932-го, пока не закончились приобретенные комплекты мостов. Больше закупок не было, так как мосты Timken имели червячную передачу и не были унифицированы с ведущими мостами двухосных полуторок, планируемых к производству в Нижнем Новгороде.

Читайте также: