Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Двухдверные закрытые седаны Ford-A



Двухдверные закрытые седаны Ford-A

Двухдверные закрытые седаны Ford-A были самыми массовыми моделями в производственной программе Форда. Они появились в Советском Союзе одновременно с грузовиками. К тому моменту, как в ноябре 1929 года из США начали поступать первые машинокомплекты, автосборочные заводы в Нижнем Новгороде и Москве еще не были достроены. Поэтому первые десять седанов были собраны в Харькове, в корпусах бывшей сахароварни, где разместились временные сборочные мастерские.С 1930 года седаны Ford-A в небольших количествах собирались и на Государственном автосборочном заводе №2 имени Коммунистического интернационала молодежи (КИМ) в Москве. Они предназначались исключительно для московского такси.

По официальным данным, за три года, с 1930-го по 1932-й, в СССР было собрано 4047 легковых автомобилей Ford-A в двух модификациях (седан и фаэтон).Легковые автомобили нового типа Ford-A были представлены в США в конце 1927 года. Эта модель пришла на смену модели Ford-T, которая выпускалась более двадцати лет. Можно себе представить, как ожидали новинку не только в Америке, но и в Европе, и даже в СССР. Ведь автомобили Форда давно зарекомендовали себя в мире как простые, надежные, а главное, очень недорогие (средняя стоимость $385).

 

У Ford-A по сравнению с предшественником был увеличен объем двигателя, соответственно, возросла мощность мотора и максимальная скорость.В Советском Союзе фаэтон Ford-A был выбран как основной тип легкового автомобиля. Прежде всего такие машины использовались в армии, в качестве командирских, штабных или связных. Тентованный четырехдверный кузов для этих целей подходил наилучшим образом.Автомобили Ford-A собирали на 1-м автосборочном заводе №1 в Нижнем Новгороде и Московском автосборочном заводе №2 им. КИМ в Москве.

Читайте также: