Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Николай Брилинг



Николай Брилинг

Николай Брилинг (1876-1961) родился в Клину в семье агронома Эрнеста-Роберта Брилинга. Среднее образование получил в Москве, в Михайловском реальном училище. В 1897 году поступил в Императорское техническое училище  ИМТУ (ныне МГТУ имени Н.Э. Баумана). Учеба в ИМТУ шла с большими перерывами  Брилинг как активный участник революционного движения неоднократно подвергался аресту и отправлялся в ссылку. В конце концов, Николай был вынужден уехать учиться за границу.



В Германии Брилинг прослушал ряд курсов у крупнейших немецких ученых. В 1906 году в Дрезденском техническом университете он защищает дипломную работу на тему «Газовый двигатель, работающий по циклу Отто», а в 1907 году  докторскую диссертацию на тему «Потери в лопатках паротурбинного колеса». Эта работа, опубликованная в Германии в 1908 году, получила высокую оценку научного сообщества.


В 1910 году Николай Брилинг издал первый курс лекций по двигателям внутреннего сгорания, который выдержал пять изданий.С началом Первой мировой войны лаборатория Н. Р. Брилинга занимается транспортными двигателями, в том числе авиационными. Николай Романович организовал Автомобильный отдел при Всероссийском земском союзе, ведавшем снабжением русской армии, и разработал технические нормы по эксплуатации и ремонту автотранспорта. В 1915 году по инициативе Н. Р. Брилинга начинается подготовка специалистов по транспортным двигателям. Выходит в свет его работа «Применение спирта в двигателях внутреннего сгорания». Интерес к спирту был продиктован «сухим законом», принятым в России после начала войны, и необходимостью найти техническое применение спирту, выпускавшемуся многочисленными винокуренными заводами.
 

Читайте также: