Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Виктор Васильевич Осепчугов



Виктор Васильевич Осепчугов

Виктор Васильевич Осепчугов (1906-1994) жончил Сибирский институт инженеров ранспорта. После института работал конструктором на Ярославском автомобильном іаводе (ЯАЗ) под руководством главного сонструктора Алексея Семеновича Литви-юва. Осепчугов участвовал в создании со-(етских большегрузных автомобилей ЯГ-4, 1Г-6, ЯС-1, ЯС-3 и ЯГ-10, выполнял расчеты іервого в СССР четырехосного полнопри-юдного грузовика ЯГ-12. С 1937 года воз-лавлял в конструкторском отделе работы ю троллейбусам.

 1942 году Осепчугова назначают главным інженером Ярославского автозавода.Он занимается подготовкой производства юоружения и артиллерийских тягачей Я-12 и Я-13. В начале 1944 года Виктор Васи-іьевич был награжден орденом Трудового (расного Знамени за успешное выполнение іаданий Государственного комитета оборо-1ы по производству специализированного юоружения для фронта.С 1952 года Виктор Осепчугов  главный конструктор Львовского автобусного завода (ЛАЗ), где под его руководством был создан совершенно новый автобус ЛАЗ-695 с несущим кузовом, задним расположением двигателя и подвеской с нелинейной характеристикой. Первоначально на заводе планировалось освоить рамный ЗИС-155 с передним расположением двигателя. На момент создания ЛАЗ-695 был самым передовым автобусом в Советском Союзе.

В 1958 году Виктор Васильевич перешел на постоянную работу в Львовский политехнический институт на кафедру «Автомобили», а с 1959 года работал главныминженером 6-го управления Госкомитета по оборонной технике при Совете министров СССР. С1963 года Осепчугов  доцент кафедры «Автомобили» Московского авто-мобильно-дорожного института (МАДИ).В1964 году он защитил докторскую диссертацию и получил звание профессора, а в 1984-1986 годах заведовал кафедрой «Автомобили». Виктор Васильевич Осепчугов  заслуженный деятель науки и техники РСФСР, автор книг «Автомобили-самосвалы», «Автобусы» .

Читайте также: