Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

История марки Land Rover



История марки  Land Rover

Марка  Land Rover появилась на свет вскоре после Второй мировой войны, когда армии всего мира перевооружались и реформировались с учетом опыта, полученного в ходе боевых действий. А опыт показал, что войскам необходим небольшой автомобиль с приводом на все колеса, способный передвигаться и по дорогам, и по бездорожью. Очень скоро стало ясно, что такая машина будет востребована не только военными, но и гражданским населением - фермерами, любителями путешествий, а еще экстренными службами и полицейскими, работающими в сельской местности. И правление знаменитой компании Rover приняло решение разработать и запустить в производство гражданский внедорожник.

Первый образец автомобиля был построен и испытан осенью 1947 года, а уже следующей весной, в апреле, машину представили публике на автосалоне в Амстердаме под маркой Land Rover. И хотя прототипом послужил легендарный Willys, англичане существенно переработали автомобиль, применив в конструкции алюминиевый сплав, что позволило снизить общий вес, повысить коррозионную стойкость и улучшить внедорожные качества.

Новая машина, отличавшаяся простотой, надежностью и высокой проходимостью, быстро набирала популярность и вскоре превратилась в национальный символ, стала визитной карточкой Великобритании, как Биг-Бен или Стоун Хендж. В определенных кругах английского общества быть владельцем автомобиля Land Rover считалось не просто хорошим тоном, а проявлением истинного патриотизма. Автомобиль этой марки в специальном исполнении был даже в гараже королевы Елизаветы II. Для производства внедорожников компания Rover открыла в городе Солихолл новое отделение - Land Rover Ltd. Поначалу выпускались только автомобили с 4-цилиндровым двигателем и короткой колесной базой - 88 дюймов, оптимальной для передвижения по бездорожью. Но рынок постоянно расширялся, появился спрос на длиннобазные модели  100,109, а впоследствии и 110 дюймов, что нашло свое отражение в индексах автомобилей.Продукция Land Rover экспортировалась во многие страны, в том числе в британские колонии и зависимые территории. В Гонконге, который до недавнего времени находился под юрисдикцией Ве/Гмкобритании, автомобили Land Rover широко использовались в разных сферах, в том числе и в полиции.

В 1971 году началось производство автомобилей третьего поколения, или, как иногда говорят, третьей серии Land Rover. Правда, в ряде справочников ее именуют не «III», а «Па», но это дела не меняет. Именно такие машины успешно работали в гонконгской полиции в начале 70-х годов прошлого столетия. Тогда, наряду с Land Rover 88, компания предлагала версию с базой 109 дюймов и разными кузовами. Для этой версии была разработана целая линейка 6-цилиндровых двигателей различной мощности, включая мотор в 80 л. с. с компрессором и дизель в 61 л. с.При движении по шоссе полный привод можно было отключить, и автомобиль становился заднеприводным. Но даже при отключенном «передке» быстроходным он не был. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, Land Rover 109 требовалось около 33 секунд. Но полиция и не планировала использовать «сто девятый» для погонь: он выполнял патрульные функции, а здесь основная ставка делалась не на скорость, а на подготовку экипажа и отличное знание полицейскими всех ходов и выходов в запутанных городских кварталах. Экономические показатели автомобиля по нынешним меркам были просто чудовищными: в городском цикле машина расходовала не менее 15,5 л бензина на 100 км, а в некоторых случаях - почти 20 л.

У любителей автомобильного экстрима марка Land Rover до сих пор остается одной из самых почитаемых. Широкую известность она получила во многом благодаря международным состязаниям Camel Trophy, проводившимся с 1980 по 2000 год.В этом ралли-рейде, маршрут которого пролегал по самым глухим уголкам планеты, все участники (начиная с 1981 года) передвигались исключительно на Land Rover разных моделей.Марка не сдает позиций и сегодня. Компания предлагает своим клиентам несколько моделей, таких как Defender, Freelander, Range Rover, Discovery. Каждая из них уже успела стать настоящей легендой. Помимо проходимости, эти автомобили отличаются комфортом и могут с успехом использоваться не только на природе, но и в черте города.
 

Читайте также: