Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Лимузин ЗИС-110М



Лимузин ЗИС-110М

 Одним из принципиальных новшеств перспективного лимузина ЗИС-10З должна была стать независимая передняя подвеска. Задняя часть кузова этой машины напоминала ЗИС-101Б, при этом очередному рестайлингу планировали подвергнуть и облицовку радиатора. Подробности этого проекта доподлинно неизвестны. По одним данным, до войны успели построить лишь полноразмерный макет автомобиля. По другим’ в 1941 году были проведены испытания единственного опытного образца.

В 1949 году накопившиеся наработки по платформе ЗИС-110 были обобщены и реализованы в серии из пяти опытных машин с общим индексом ЗИС-ИОМ. Известно, что один из образцов имел основательно обновленный кузов понтонного типа, и как минимум один был оснащен экспериментальной гидромеханической передачей Э111, состоявшей из одноступенчатого пятиколесного гидротрансформатора и двухступенчатой планетарной коробки передач с гидравлическим управлением. Иван Алексеевич Лихачев по поводу обновленного образца высказался так: «Мы создаем машины для солидных людей, а не для опереточных артистов», а испытатель ЗИЛа Ю. Н. Мрост впоследствии охарактеризовал его как «некрасивый,несовременный,напоминающий неуклюжую калошу автомобиль».

Читайте также: