Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

НАМИ-055/055Б



НАМИ-055/055Б

Лишение создателей «авантюрного» НАМИ-011 Сталинской премии не стало для сотрудников автомоторного института «прививкой» от попыток создать легкую армейскую амфибию. Во второй половине 50-х годов начались работы над принципиально новой моделью. Опытный образец был готов в 1958 году.На сей раз основой послужила платформа полноприводного «Москвича-410».Его двигатель, форсированный до 41 л. с., и агрегаты трансмиссии были «упакованы» в цельнометаллический сварной четырехместный кузов с плоским днищем.

Независимый привод гребного винта, установленного на выдвижной колонке с редуктором, осуществлялся от промежуточного вала КПП. Изюминкой конструкции стала особая конфигурация ведущих полуосей и независимой подвески всех колес, позволяющая при помощи гидроцилиндров менять дорожныйпросвет от 80 до 300 мм. На плаву колеса попросту втягивались в ниши корпуса, благодаря чему амфибия развивала скорость 12,3 км/ч. Однако этого конструкторам показалось мало, и второй вариант земноводного джипа  НАМИ-055Б  оснастили 90-сильной V-образной «восьмеркой» Tatra-603. Скорость утяжеленной машины на плаву увеличилась всего на 2,2 км/ч, и было принято решение искать иные пути решения задачи.
 

Читайте также: