Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ЕрАЗ-762Б



Автомобиль ЕрАЗ-762Б

В том же 1976 году на смену ЕрАЗ-762А пришла его модернизированная модификация ЕрАЗ-762Б. Модернизация снова свелась к усилению панелей кузова, поскольку прочность фургона по-прежнему оставляла желать лучшего. Прямоугольные подштамповки в верхней части остались без изменений, а в нижней, между «поясным» силовым элементом и рифленой «юбкой», появились три узких продольных «хорды», выступавшие из плоскости панелей.В таком виде фургон выпускался до 1979 года, когда была проведена третья, она же последняя, модернизация. По традиции в очередной раз был усилен кузов. Внутри «вдавленных», напоминающих окна подштамповок появились «выдавленные» элементы такой же формы, но меньшего размера, а продольные «хорды» из выступающих «реек» превратились в желобки. Кроме того, изменения, наконец, коснулись и основ конструкции.



Поскольку ереванские фургоны с самого начала комплектовались теми же двигателями ЗМЗ-21А, что и рижские микроавтобусы, а после перехода рижан на адаптированный мотор «двадцать четвертой» «Волги» двигателем ЗМЗ-24-01, этот силовой агрегат автоматически достался и модернизированному ЕрАЗу третьего поколения. Возросшая с 75 до 85 л. с. мощность двигателя в сочетании с очередным усилением кузова позволила увеличить декларированную грузоподъемность до 1150 кг. Позже на машину устанавливался двигатель ЗМЗ-402.10 от ГАЗ-24-10 «Волга», а задний мост и коробка передач  от УАЗа.В 1980 году автозавод выпускал уже 13 тысяч автомобилей в год. В 1982-м с главного конвейера сошел стотысячный фургон. В1985 году был сдан в эксплуатацию новый подвесной толкающий конвейер протяженностью 3500 м. Производство ЕрАЗов модели «762» прекратилось в начале 1995 года.

Читайте также: