Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-24-10



Автомобиль ГАЗ-24-10

В конце 80-х годов Горьковский автомобильный завод выпускал два варианта «Волги»: это были «рабочие лошадки» семейства ГАЗ-24-10 и престижные «директорские» ГАЗ-31022. К этому времени кузовные штампы для «Волги» ГАЗ-24-10 прошли около миллиона циклов и износились настолько, что пора было подумать об их замене.

Между тем кузовные штампы для ГАЗ-31022, выпускавшейся в меньших объемах, были в прекрасном состоянии. Поэтому решение перейти на массовый выпуск более свежей модели ГАЗ-32102 взамен ГАЗ-24-10  «Волги» достаточно было бы слегка «подправить» внешность путем замены бамперов, решетки радиатора и светотехники при сохранении основных кузовных деталей. Но тут в дело вмешалось высшее партийное руководство  чиновников не устраивал даже такой компромиссный вариант. Поскольку «Волга» ГАЗ-З102 в качестве служебного автомобиля уже прочно заняла свое место в «табели о рангах», тиражировать эту статусную модель для такси и частников.

Еще одним существенным препятствием для массового производства ГАЗ-З102 стал инновационный форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, которым штатно комплектовались эти машины. Работы над двигателями с форкамер-ным зажиганием велись на Горьковском автозаводе с 50-х годов, поэтому конструкцию ЗМЗ-4022.10 нельзя назвать сырой: экономичный агрегат с высокими экологическими показателями был рекомендован к производству и выпускался серийно. Однако у него был и целый ряд недостатков.

Читайте также: