Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель»



Автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель»


Если в советские времена ремонтная бригада из 4-6 человек доставлялась к обслуживаемому участку и перемещалась по нему в кузове обычного грузовика, «вперемешку» с громыхающими инструментами, ведрами и дорожными знаками, то во второй половине 90-х годов появились автомобили формата «Дорожный мастер». Как правило, это бортовые «газели» с кабиной повышенной вместимости FA3-33023 или семиместные грузопассажирские фургоны ГАЗ-2705. Первый «Дорожный мастер» был разработан нижегородской фирмой «Дортранссервис-НН» и имел самостоятельный отраслевой индекс2763.

Машины «Дорожный мастер» предназначены для перевозки рабочих бригад и оборудования, необходимого для проведения работ «по содержанию и инженерному обустройству дорог». За вит иеватой формулировкой скрываются: замена поврежденных дорожных знаков, мойка и покраска дорожного ограждения и направляющих устройств, содержание автобусных остановок и площадок о тдыха, резка кустарника. Одноосный грузовой прицеп используется для перевозки собранного мусора, древесины и посторонних предметов.

В комплект штатного оборудования автомобиля малой грузоподъемности могут входить: бензогенератор, переносной сварочный аппарат,дисковый резак, электрокраскораспылитель, электропила, шлифовальная машина, механическая щетка, дрель с насадками, бензокосилка, бензокусторез, гидростанция, бак для технической воды, шланг на турели, насос для воды,
лест ница-с гремянка, временные дорожные знаки, конусы ограждения н т.д. Масса полностью снаряженной и укомплектованной «Газели» ГАЗ-2763 составляет около 3,5 тонн.Аналогичные автомобили средней грузоподъемности, например, специализированная «будка» на шасси ГАЗ-3307 или ЗиЛ-5301 ГА, укомплектованы практически так же, но оснащены большим количеством слесарного и шанцевого инструмента, верстаком с тисками п даже умывальником.



Разумеется, специализированные закрытые кузова, где для всякой мелочи предусмотрено свое место на стеллажах, в эксплуатации значительно удобнее, но такие машины можно использовать только по своему прямому назначению. Соответственно, их приобретают крупные и богатые дорожные организации, культивирующие четкую дифференциацию техники. Использование в качестве «Дорожного мастера» бортовой «Газели» менее комфортно для перевозимого в кузове оборудования, зато такой автомобиль более универсален с точки зрения сферы применения. Это идеальный «бюджетный» вариант.

 

Для проведения профилактического ремонта дорожного покрытия путем нарезки швов, продувки трещин для удаления мусора и заливки их специальной мастикой по-прежнему попользуют оборудование и технологии, аналогичные «ремонтерам» второй половины XX века. Все ст ало более совершенным и эффективным, но принцип остался тем же: грузовое шасси или прицеп оснащаются оборудованием, необходимым для приготовления битума, асфальтобетонной массы или специальной мастики, а также энергетической и газодинамической установками.Появился и еще один способ транспортировки. Автономный комплекс для ямочного ремонта конструирует ся с расчетом его монтажа в стандартной бортовой платформе серийного грузовика. Такова, например, дорожная машина для заливки швов, установленная на бортовую «Газель» ГA3-33021. В кабине размещается рабочая бригада из трех человек, а в кузове смонтированы

Читайте также: