Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-44



Автомобиль ГАЗ-44

В довоенное время поднимался вопрос о внедрении в хозяйство страны автомобилей, работающих на альтернативных бензину видах топлива, в том числе па сжиженном или сжатом (комприми-рованном) газе. В 1939 году на базе полуторки был создан грузовик ГАЗ-44, работающий на сжатом газе.Запас сжатого до 200 атмосфер газа (60 м3) на машине хранился в шести баллонах массой 65 кг каждый, располагавшихся под грузовой платформой. Газовая аппаратура (в основном баллоны) на 420 кг утяжелили машину по сравнению с базовой моделью, соответственно, снизилась ее грузоподъемность. Несмотря на то, что на машине установили более мощный двигатель ГАЗ-MM, при переводе на газовое топливо его мощность уменьшилась с 50 л.с. до 42 л.с. и стала примерно соответствовать стандартному мотору ГАЗ-А А (40 л.с.). Вся газовая аппаратура, включая газовый редуктор, выпускалась на Куйбышевском карбюраторном заводе и размещалась под капотом автомобиля. Запас хода на одной заправке баллонов составлял 200-300 км.ГАЗ-44 был выпущен небольшой промышленной партией и стал первым серийным советским газобаллонным автомобилем.

Читайте также: