Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-61-73



Автомобиль ГАЗ-61-73

Опытные полноприводные автомобили ГАЗ-61 имели открытые кузова от фаэтонов. Но до войны запустить фаэтоны в серийное производство так и не сумели, а Красной армии, особенно для высшего командного состава, требовались высокопроходимые легковые автомобили. Проблему решили очень просто, скрестив в 1941 году полноприводное шасси ГАЗ-61 со стандартным легковым кузовом ГАЗ-73. В результате получился автомобиль ГАЗ-61-73.В основном новыми автомобилями пользовались видные военачальники, в том числе Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев.Они высоко оценивали проходимость ГАЗ-11-73, его неприхотливость, надежность и относительно высокую комфортность закрытого кузова. В то время приходилось выбирать между уютным салоном обычного закрытого легкового автомобиля (Ml, ЗИС-101) и открытым всем ветрам и дождям кузовом легковой машины повышенной проходимости (ГАЗ-64, ГАЗ-67, Willys). ГАЗ-11-73 представлял редкое даже в общемировой практике сочетание полноприводного шасси с комфортабельным кузовом.Выпуск ГАЗ-11-73 начался в июле 1941 года. До конца войны был построен 181 автомобиль.
 

Читайте также: