Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-64



Автомобиль ГАЗ-64

Появление этого автомобиля было вызвано войной с фашистской Германией. С началом боевых действий возникла необходимость в небольшом легковом вездеходе для связи, разведки и перевозки офицерского командного состава Красной армии. И такая машина, с наименованием ГАЗ-64, была построена под руководством В.А. Грачева в самые сжатые сроки. Но не стоит думать, что в условиях войны мы смогли создать и освоить в производстве полноприводный вездеход «с нуля». Во-первых, проектные разработки аналогичной машины велись на заводе в течение нескольких лет, и к весне 1941 года были изготовлены первые работоспособные образцы автомобиля Р-1 («разведчик первый»). Во-вторых, большинство агрегатов, которые использовались для ГАЗ-64, выпускались серийно, или их производство было подготовлено для других моделей, как, например, раздаточная коробка и передний ведущий мост для ГАЗ-61. Эти агрегаты лишь требовали некоторой доработки в соответствии с техническим заданием ГАЗ-64. По сути, у ГАЗ-64 новым был только кузов. Но его в военное время спроектировали таким образом, чтобы практически полностью избежать изготовления дорогостоящей штамповой оснастки. Все эти факторы, вместе взятые, и позволили запустить машину уже в августе 1941 года, через два месяца после начала войны. Всего по апрель 1943 года было изготовлено 762 автомобиля.

Читайте также: