Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-AAA



Автомобиль ГАЗ-AAA

Первые серийные горьковские трехоски ГАЗ-ААА сошли с конвейера в 1934 году. Несмотря на внешнее сходство с обычными полуторками, трехосные машины достаточно сильно отличались от них конструктивно. Они имели собственную усиленную раму, двухступенчатый демульпликатор, новые ведущие мосты с главными червячными передачами и заднюю балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами, карданные валы, новый радиатор (шестирядный вместо четырехрядного), новую грузовую платформу .

Трехосные ГАЗ-ААА создавались в основном для армии, так как обычные полуторки не удовлетворяли потребности военных по проходимости и грузоподъемности. Первое время на ГАЗ-ААА устанавливался тот же 40-сильный двигатель, что и на других «газиках» первого поколения, но с весны 1937 года они стали комплектоваться более мощным 50-сильным двигателем от более современной «Эмки» (Ml).Среди всех советских довоенных трехосных автомобилей «ГАЗ-три А» считался наиболее удачным и конструктивно проработанным. Он стал самым массовым грузовиком такого типа в СССР.

Читайте также: