Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГЛ-3



Автомобиль ГЛ-3

4 марта 1941 года в журнале «Техника молодежи» вышла статья «Испытание скоростью». В ней говорилось: «Сейчас в экспериментальном цехе завода строится более облегченная машина с хорошей обтекаемостью кузова. От нее можем ожидать еще лучших результатов». На ГАЗе был сделан снимок незавершенной ГЛ-3, о которой говорилось в статье. На фото  коротко-базный гоночный автомобиль, соответствующий предвоенной автомобильной моде. У него одноместный классический кузов «монопосто» с центральным расположением руля. Задний мост находится сразу за одноместной кабиной, а основное пространство отведено двигателю. Днище закрыто поддоном для лучшей обтекаемости. Питание  от двух карбюраторов.За сиденьем гонщика заметен небольшой топливный бак. Достроить ГЛ-3 помешала война. Автомобиль был уничтожен при бомбардировке ГАЗа в июле 1943 года.

Воссозданием рекордного автомобиля ГЛ-1 в окончательной версии 1940 года занялся московский реставратор ретротехники Александр Бушуев. Копия кузова, максимально приближенная к оригиналу, установлена на шасси ГАЗ-11-73. Красный цвет автомобиля выбран согласно рисунку Александра Захарова, опубликованному в мартовском номере популярного журнала «За рулем» за 1978 год. «Кузовная мануфактура Александра Бушуева» представила готовый вариант машины в феврале 2010 года. От оригинала автомобиль отличается двигателем ГАЗ-52 (послевоенное развитие семейства ГАЗ-11),гидравлической системой тормозов и некоторыми второстепенными деталями. 16-дюймовые колеса от ГАЗ-Ml и шины с белыми боковинами соответствуют исторической правде. Согласно архивным фотографиям, такие колеса временно устанавливались на оригинальный ГЛ-1 вместо 19-дюймовых.
 

Читайте также: