Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль М-416



Автомобиль М-416

Первый вариант М-415С, московского джипа 70-х годов, сохранил немало общих черт с М-415 конца 50-х. В то же время у него был полностью оригинальный, изготовленный заново «с нуля» кузов. Оригинально смотрелся стеклоочиститель от М-412, перевернутый вверх ногами на верхнюю рамку лобового стекла. От предложения дизайнера Б. С. Иванова взять с легкового «Москвича» модные прямоугольные фары и подфарники конструкторы джипа впоследствии отказались, выбрав дешевые и практичные круглые фары и «грузовые» фонари.

 

Интерьер М-415С оставался по-внедорожному аскетичным, хотя, в отличие от предшественника М-415, он получил руль и приборы от М-412, мягкие обивки приборной панели и дверей. Существенная модернизация пассажирского помещения последовала только на М-2150. Модификация с открытым кузовом, согласно техническому заданию, считалась базовой моделью автомобиля «Москвич-2150». Кузов такого типа освоить в производстве было значительно проще и дешевле, чем закрытый цельнометаллический. Подготовив, по примеру М-415 и М-416, прототипы с кузовом двух типов, завод предложил военным открытый автомобиль, подобный снятому с производства ГАЗ-69, а гражданским плановым органам  «сельский» автомобиль.по комфорту приближающийся к будущему ВАЗ-2121, но лучше приспособленный к бездорожью.



Когда в 70-х годах на АЗЛК развернулись работы над новым вариантом внедорожника, в Бюро художественного конструирования по проекту дизайнера Владимира Эмильевича Вядро были построены поисковые макеты нового кузова (в масштабе 1:5) на шасси М-2150. Попытки приблизить внешний облик джипа к современной автомобильной моде прекратились с началом полномасштабных работ над базовой легковой моделью, и все силы были брошены на прототипы «Дельта» и С1/С2/СЗ.

Читайте также: