Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль УАЗ-3165



Автомобиль УАЗ-3165

Экстерьер УАЗ-3165, представленного публике в 1999 году, стилистически был родственен экстерьеру грузопассажирского «Симби-ра». Новый современный силуэт не позволял назвать кузов беска-потным  передок имел выраженный, хотя и достаточно пологий, «докабинный» объем. Нельзя было считать УАЗ-3165 и минивэном, поскольку базовое шасси предполагало широкую гамму кузовов различного назначения: от микроавтобуса до бортового грузовика и скорой помощи.При этом само шасси существенно отличалось от шасси семейства «452». Двигатель переехал вперед, оказавшись над передней осью. Это решение несколько нарушило развесовку и характеристики трансмиссии, зато позволило сделать рабочее место водителя просторным, улучшило обзорность и дало возможность в будущем оснащать автомобили перспективными V-образными двигателями.

 

Среди прочих инноваций следует отметить переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, новый рулевой механизм типа «винт  шариковая гайка» с гидроусилителем, передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, а также радиальные шины и новые 1б-дюймовые колеса. Автомобиль, безусловно, удался, однако его постигла участь многих перспективных разработок. В серийное производство УАЗ-З165, получивший впоследствии имя «Симба», так и не был запущен. Правда, и крест на проекте никто не ставил. Пока заводское руководство искало возможности освоения нового полу-капотника, конструкторы продолжали совершенствовать шасси и экстерьер. Благо, параллельная ветвь  «общегражданские» легковые джипы  развивалась более-менее успешно.

Читайте также: