Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль УАЗ-452Д



Автомобиль УАЗ-452Д



Первый ходовой макет автомобиля нового семейства построили в 1960 году. Для начала на шасси УАЗ-451Д водрузили кузов микроавтобуса УАЗ-450А, и именно этот гибрид стал «стендом» для компоновки агрегатов полного привода. В 1963 году были завершены заводские испытания прототипов всего семейства  фургона УАЗ-452, грузовика УАЗ-452Д и санитарного автомобиля УАЗ-452А. Отдел главного конструктора (ОГК) начал подготовку необходимой для производства документации. Затем в течение трех лет конструкция «доводилась», автомобили проходили межведомственные и государственные испытания, а конструкторы ОГК создавали первые специализированные модификации  УАЗ-452АС (санитарный фургон для северных районов) и УАЗ-452ДП (экспортный грузовик с правым расположением органов управления).



В 1966 году завод освоил массовое производство трех основных моделей семейства «452», а в 1968 году модельный ряд «вагонников», наконец, пополнил серийный микроавтобус УАЗ-452В.Предпринимаемые в течение следующих тридцати лет попытки ульяновских конструкторов предложить военным принципиально новое семейство армейских внедорожников успехом не увенчались.И все это время семейство «452» постепенно модернизировалось.В 1971 году на Ульяновском моторном заводе (УМЗ) началось производство модернизированного двигателя УМЗ-451М, мощность которого возросла с 70 до 75 л. с., а моторесурс увеличился со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. Забегая вперед, стоит сказать, что в 1976 году моторный завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», и в том же году силовой агрегат УМЗ-451М был удостоен Государственного знака качества.



Работы по модернизации семейства Отдел главного конструктора начал в 1974 году.В декабре 1975-го было утверждено техническое задание, однако технический проект модернизации был готов лишь в 1977 году. Помимо улучшений «по мелочам» (двухконтурная тормозная система в сочетании с вакуумным усилителем тормозов, новые рулевая колонка, панель приборов и оптика), он предполагал очередное обновление двигателя. Мотор УМЗ-414, представлявший собой модернизированный УМЗ-451М, развивал уже 78 л. с. при 4000 об/мин. Кроме того, в соответствии с новой отраслевой нормалью автомобилям были присвоены новые индексы. Грузовик стал называться УАЗ-ЗЗОЗ, фургон  УАЗ-3741, Английский импортер советских автомобилей UM0 Plant продавал ульяновские грузовики под маркой БелАЗ
 

Читайте также: