Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль УАЗ-461Д



Автомобиль УАЗ-461Д

Страна нуждалась в новой «полуторке»  это хорошо понимали и руководители автомобильной отрасли. Попытка создать новый автомобиль грузоподъемностью 1,5 т на Горьковском автозаводе, предпринятая во второй половине 50-х годов, не удалась. Пытаясь унифицировать полуторатонный автомобиль со среднетоннажными грузовиками собственного производства, ГАЗ неоправданно его пере-тяжелил: фактическая грузоподъемность ГАЗ-56 вплотную приближалась к 2,5-тонному ГАЗ-52. В результате в 1958 году было предложено создать грузовик в Ульяновске. Правда, при унификации с уже выпускаемыми машинами грузоподъемностью 800 кг его максимальная грузоподъемность могла составить всего 1,2 т (вместо требуемых 1,5 т), но зато и конструкция получалась более рациональной. Однако при разработке УАЗ-461Д конструкторы не смогли добиться оптимальных значений распределения нагрузок по осям даже несмотря на то, что на этой машине прорабатывалось смещение двигателя назад, как это было позже сделано на УАЗ-451Д.

Читайте также: