Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-25



Автомобиль  ГАЗ-25

Появление этой машины стало возможным лишь в 1938 году, когда большая часть недостатков платформы ГАЗ-21 уже была устранена и дело шло к постановке ее на производство, а работа над легковыми полноприводниками еще не началась. Необходимость создания легкового автомобиля повышенной проходимости длябронеавтомобиля увеличился с двух человек до трех. В результате боевая масса БА-21, по сравнению с БА-20, возросла почти на тонну, и новая машина не смогла продемонстрировать преимущества в проходимости: удельное давление на грунт у нового транспортера было очень высоким. К тому же двигатель остался стандартным, мощностью 50 л.с., и справляться с возросшей нагрузкой ему было намного сложнее. В таком виде бронеавтомобиль БА-21 был признан бесперспективным. Сохранившийся образец БА-21 сегодня можно увидеть в экспозиции Центрального музея бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.

высшего командного состава РККА была очевидной. Оставалось как-то скрестить вполне комфортабельный кузов «эмки» с трехосным шасси. Главная проблема заключалась в том, что расстояние от осей передних колес до осей переднего ведущего моста шасси ГАЗ-21 не позволяло пользоваться задними дверями  мост проходил как раз под ними. Пришлось увеличить базу таким образом, чтобы первый ведущий мост оказался примерно там, где находился единственный ведущий у М-1. Это дало возможность полноценно пользоваться задними дверями, но второй ведущий мост в результате «уехал» от оси передних колес на 372 см, а за задней стенкой кузова вырос багажник столь внушительных размеров, что в нем обустроили двухместное сиденье с откидной спинкой.
 

Читайте также: