Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3



Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3

В 1938 году наконец был готов первый советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 (по плану первые машины должны были сдать еще в 1937-м). Новый троллейбус имел не только необычный внешний вид. Он также обладал целым букетом новшеств, прежде неведомых отечественной автомобильной промышленности, в частности его пассажирский кузов был полностью выполнен из металла. Первый ЯТБ-3 имел систему автономного хода и при необходимости на аккумуляторах мог преодолеть расстояние в 2,7 км со скоростью 2,9 км/ч. На нижнем этаже троллейбуса было предусмотрено 32 места для сидения, на верхнем  40. С июля по сентябрь 1938 года двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 прошел испытания, по итогам которых было предписано внести в его конструкцию некоторые изменения, в том числе установить вторую дверь в салоне для выхода пассажиров и отказаться от системы автономного хода.В 1-м автобусном парке Москвы был изготовлен газогенераторный автобус ЗИС-8, предназначенный для пригородных экспресс-линий. Газогенераторная установка (за ее основу была взята установ ка от ЗИС-13) размещалась в специальном отсеке за кабиной водителя. Конструкция автобуса была разработана в НИИГТ под руководством инженера Малаховского.В это же время в HATH был создан газобаллонный автобус ЗИС-8 для работы на сжиженном газе. Баллоны с запасом газа размещались под полом кузова.

Читайте также: