Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Фургон РАФ-977К



Фургон РАФ-977К


В 1962 году рижские конструкторы вознамерились закрыть еще одну пустующую нишу в типаже отечественных автомобилей: на шасси микроавтобуса «977Д» был изготовлен опытный образец фургона РАФ-977К. Фургон предназначался для перевозки промышленных и продовольственных товаров. От помещения водителя и экспедитора грузовой отсек отделяла глухая перегородка. Грузовое отделение имело две одностворчатые двери: боковую, расположенную справа, и заднюю.

Обе двери в открытом положении фиксировались. Была предусмотрена возможность навешивать на закрытые двери пломбы и защищать их специальными крышками. Внутренние стенки кузова защищались от повреждений горизонтальными деревянными рейками, установленными на высоте 710 мм от пола. Аналогичным образом был защищен и пол. Освещение грузового отсека обеспечивали два плафона, один из которых смонтировали на перегородке, а другой разместили над задней дверью. Плафоны включались автоматически при открывании одной из дверей грузового отделения. На щитке приборов устанавливалась контрольная лампочка, сигнализирующая об открывании каждой из дверей. Кузов автомобиля был оборудован принудительной вентиляцией,осуществляемой через жалюзи на боковых панелях кузова. Внутренние стенки, пол и крыша грузового отделения покрывались специальной мастикой, предохраняющей кузов от коррозии и снижающей шум от вибраций. Грузоподъемность фургона определили как 850 кг.Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили развернуть серийное производство фургонов, и их освоение было возложено на Ереванский автозавод.
 

Читайте также: