Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

ГАЗ-А-Кегресс



ГАЗ-А-Кегресс

ГАЗ-А-Кегресс, построенный в 1933 году, стал первым полугусеничным автомобилем ГАЗ. Движитель системы Ксгресса долгое время считался единственным средством, с помощью которого колесные автомобили были способны преодолевать бездорожье. Инженер Адольф Кегресс, шеф императорского гаража, который эмигрировал на Запад сразу после Февральской революции, оставил за Россией первенство применения гусениц на автомобиле.

 

Надежного и технологичного механизма переднего привода, позволявшего получить привод полный, в начале 30-х годов еще не существовало. Основное преимущество полугусеничного шасси (его еще называли лыжно-гусеничным.)  низкое удельное давление на грунт за счет большой площади опорных поверхностей (лыж и гусениц). Движитель представлял собой резинометаллическую ленту, надетую на роликовое шасси. Такой же движитель одновременно испытывался и на грузовой модели ГАЗ-АА. Среди выявленных недостатков стоит отметить: большое время перехода с обычного колесного движителя на полугусеничный  2 часа; невероятно высокий расход топлива  свыше 60 л на 100 км; невысокие скоростные показатели  40 км/ч по наезженному проселку и всего 9 км/ч по снежной целине.

Читайте также: