Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

ГАЗ-ТК



ГАЗ-ТК

Несмотря на то, ч го ГАЗ-ТК разрабатывался как носитель динамо-реактивной безоткатной пушки Леонида Васильевича Курчевского, эти орудия были установлены всего лишь на 23 шасси, в то время как экспериментальный автобусный цех ГАЗа выпустил 237 шасси (в 1934 — 22 шт., в 1935 — 79 шт., в 1936 — 136 шт.). Большинство изготовленных машин строилось с открытыми кузовами «пикап», с продольными скамейками в кузове для шестерых бойцов (разведгруппы). В отличие от «гражданского» пикапа ГАЗ-4 кабина машины оставалась открытой.

Дело в том, что автомобили типа ГАЗ-ТК могли использоваться для авиационного десанта, и их предполагалось перевозить закрепленными иод фюзеляжем тяжелых бомбардировщиков, где высота машины имела существенное значение. 11а эту роль уже пробовались легковые автомобили Ford А (отечественной сборки) с упрощенными кузовами и даже пикапы ГАЗ-4 в специальном авиадесантном исполнении с открытой кабиной. Но для перевозки отделения с полным вооружением и экипировкой такие автомобили были малы, а вот разведывательный пикап ГАЗ-ТК оказался в самый раз.

Читайте также: