Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Газобаллонный автомобиль ГАЗ-45



Газобаллонный автомобиль ГАЗ-45

Работы по использованию на автотранспорте природных газов (пропана и бутана) в качестве топлива начались в нашей стране в 1935-1936 гг. К началу 1940-х были полностью отработаны конструкции газобаллонных автомобилей, и планировался их серийный выпуск.Производство газобаллонного автомобиля ГАЗ-45, работавшего на сжиженном природном газе, началось на Горьковском автозаводе в 1941 году. Удалось изготовить первую партию из 45 машин, дальнейший выпуск был прерван Великой Отечественной войной. ГАЗ-45 представлял собой обычную полуторку с установленным газовым оборудованием, в которое входили газовые баллоны, размещенные под кузовом с обеих сторон машины, редукторы высокого и низкого давления, теплообменник (испаритель) и карбюратор-смеситель, размещенные под капотом.В довоенное время газобаллонные автомобили успели поработать по своему прямому назначению только в Москве и Грозном, где для них была подготовлена соответствующая инфраструктура.
 

Читайте также: