Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Государственные испытания доработанных машин



Государственные испытания доработанных машин

Постановлением Совета Министров СССР № 3298 от 31 августа 1948 года Министерству автомобильной и тракторной промышленности Союза ССР было поручено к 1 ноября 1948 года устранить недостатки легковых автомобилей М20 «Победа», а затем провести государственные испытания доработанных машин. Испытания проводились с 21 ноября по 19 декабря.

 

По маршруту Москва-Ле-нинград-Таллин-Рига-Каунас-Минск-Киев-Львов-Кишнсв-Одесса-Симферополь-Севастополь-Ялта-Харьков-Москва был устроен автопробег. За это время машины преодолели расстояние в 7280 км, в том числе 2156 км  по дорогам с асфальтовым покрытием и 1112 км но грунтовым. Остальная часть пути пришлась на очень плохие дороги: с выбоинами, неровностями и прочими«сюрпризами». В основном трасса пролегала по равнинной местности, горные участки составили лишь немногим более 500 км.

Задачей испытаний была оценка эксплуатационных свойств, надежности конструкции и качества изготовления доработанных автомобилей «Победа». Одновременно были назначены испытания модели «Победа» с кузовом типа кабриолет. Так что в результате в путь отправились три доработанные машины с закрытым кузовом и три опытных автомобиля с откидным верхом. После того, как машины вернулись из пробега, испытания продолжились и в Москве  теперь уже в условиях городского движения. Наряду с этим проводилось дорожно-лабораторное испытание, как самих автомобилей, так и их отдельных частей и механизмов, а также изучались замечания автомобильных хозяйств по эксплуатации и техническому обслуживанию «Победы».

Читайте также: