Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

ИМЗ-НАМИ-А50 сельскохозяйственный фаэтон



ИМЗ-НАМИ-А50 сельскохозяйственный фаэтон

«Белка», лишенная оригинального футуристического кузова, сразу теряла все свое очарование, превращаясь в нелепый автомобильчик с несовершенной конструкцией.Упоминания о ней встречаются только у самого Долматовского. В книге «Мне нужен автомобиль» он пишет так: «...примерно после года доводки «Белки» приобрели необходимые показатели. Были построены еще два образца с улучшенными универсальными кузовами.  Образцы стояли на институтском опытном заводе в ожидании двигателей из Ирбита. Г. А. Веденяпина (директора НАМИ, прим. ред.) сменил новый директор. Двигатели, прибывшие из Ирбита, передали для установки на другие объекты, прочие работы над нашими образцами на опытном заводе прекратились «за отсутствием средств», сами же недособранные машины вскоре оказались на заднем дворе института».Из другой публикации Долматовского следует, что вместо брезентового тента в этих образцах планировался жесткий съемный

Тем не менее, такая модификация была создана. Трудно сказать, почему Долматовский решился на это. Может быть, дело было в том, что военные изначально ориентировались на легкий транспортер, и конструкторы попытались доказать, что «Белка» можетпластиковый верх с боковыми дверями, поднимающимися по типу «крыло чайки». Вся эта не лишенная изящества конструкция устанавливалась именно на нижнюю половину народнохозяйственной модификации, правда, с облагороженными линиями задка и передка. Если предположить, что Молчанов свою версию с самого начала видел именно такой, то его участие в проекте становится понятным.

Кроме того, в статье, опубликованной в 1993 году, Долматовский упоминает о появившихся именно на этих двух образцах оригинальных КПП, расположенных перед задней осью, но это противоречит его же «жалобе» на то, что последним двум образцам примерить двигатели так и не довелось. Скорее всего, в действительности речь идет о двух недостроенных макетах, так и не ставших ходовыми.существовать не только в ипостаси городской микролитражки. Но вероятно и другое: Юрий Аронович стремился подчеркнуть многофункциональность созданной им платформы и возможность ее широкого применения в народном хозяйстве.Так или иначе, во второй половине 1955 года к проекту присоединился молодой художник Эдуард Молчанов, и именно по его эскизу была создана народнохозяйственная версия ИМЗ-НАМИ-А50.

От закрытой модификации она отличалась только кузовом. Точнее, почти полным его отсутствием. По сути, это было несущее дно с невысокими бортами, позволявшими обходиться вообще без дверей, и функциональными металлическими кожухами передка и задка. Салон при необходимости закрывался раскладным тентом без боковин. Плоское двухсекционное лобовое стекло, оснащенное единственным дворником с водительской стороны, откидывалось вперед. Запаска оказалась снаружи, на передней панели кузова между фарами. Рубленые панели моторного отсека позволили оснастить задок поручнями для крепления груза к крышке капота. Впрочем, задняя ось платформы и без того была перегружена, поэтому перевозить подобным образом можно было лишь нетяжелую ручную кладь. Неполный привод и маленькие колеса делали эту тележкунепригодной для бездорожья. Единственный положительный момент  небольшой вес  нивелировался малой мощностью двигателя. Несмотря на публичные заявления Долматовского, колхозники и геологи вряд ли обрадовались бы этой машине.

Читайте также: