Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Кузов автомобиля М20 «Победа»



Кузов автомобиля М20 «Победа»

Кузов автомобиля М20 «Победа» имел несущую конструкцию, т.е. в основании машины отсутствовала отдельная рама, к которой крепились бы двигатель и элементы шасси.С одной стороны, наличие рамы упрощало проектирование кузова, так как она брала на себя все основные нагрузки во время эксплуатации автомобиля. С другой стороны, такая конструкция в виде слоеного пирога имела много недостатков: она получалась металлоемкой, увесистой, с высоко расположенным центром тяжести .


Полностью исключив раму и создав несущий кузов, можно было выиграть в весе и уменьшить высоту машины. Отныне все необходимые агрегаты прикреплялись непосредственно к самому кузову. Этим путем пошли многие ведущие автомобильные компании еще в довоенный период  все понимали, что за ним будущее.Осознавали это и на Горьковском автомобильном заводе. Но разработка несущего кузова была делом сложным и трудоемким, тем более что на ГАЗе не было опыта создания таких машин, а работу требовалось провести в короткие сроки. Пришлось обратиться к зарубежному опыту. В качестве «носителя идей» выбрали трофейный легковой автомобиль «Опель Капитан» (Opel Kapitan) образца 1939 года с несущим кузовом, который по классу был близок будущей «Победе».

Чтобы сэкономить время, силовой «скелет» кузова и переднюю подвеску скопировали с «Опеля» практически без изменений. Впоследствии, когда одна из «Побед» попадет в США, американцы отыщут в ней элементы «Форда» и «Крайслера». А что было делать? Советским специалистам приходилось учиться на зарубежном опыте. При всем при
этом наша «Победа» не была стопроцентной копией ни одного из вышеназванных автомобилей, а являлась все же самостоятельной разработкой.

Читайте также: