Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Ленинградский завод «Красный Путиловец»



Ленинградский завод «Красный Путиловец»

В 1933 году советская автомобильная промышленность выпустила 49675 автомобилей. Это более чем в два раза больше, чем двумя годами ранее (в 1931 году было произведено 20577 машин).Московский автозавод им. Сталина выпустил 20916 автомобилей. Из них: АМО-3  18899 шт., А МО-4 - 1106 шт., ЗИС-5 -881 шт., ЗИС-6  20 шт., ЗИС-8  10 шт. Ярославский автозавод произвел 2090 машин. Из них: Я5- 37 шт., ЯГ-3 и ЯГ-4 -1912 шт., ЯГ-10 - 78 шг., Я-9Д  3 шт., Я-12Д  1 шт., с дизельмотором 16 шт., ЯА-2 и ЯА-3  30 шт., шасси для троллейбусов  12 шт., прочие  2 шт.На Горьковском автомобильном заводе был построен 26661 автомобиль. Из них: ГАЗ-А  9943 шт., ГАЗ-4  257 шт., ГАЗ-АА  16248 шт., автобусы  213 шт. Другие производители выпустили еще 8 автомобилей.Также было изготовлено 78104 трактора Сталинградский тракторный завод произвел 39914 шт.; Харьковский тракторный завод  31653 шт.; Челябинский тракторный завод  1650 шт.

Кроме этого, автомобильные  и тракторные заводы выпускали моторы под комплектацию: Московский автозавод им. Сталина произвел 2516 шт.; Горьковский автомобильный завод  13356 шт. (в том числе для комбайнов  12705 шт.); Сталинградский тракторный завод  1406 шт.; Харьковский трак торный завод  3000 шт.В 1933 году отечественная автомобильная промышленность замахнулась на выпуск легковых автомобилей высшего класса. С подачи правительства столь одиозным проектом решил заняться ленинградский завод «Красный Путило-вец». История этого достаточно крупного машиностроительного предприятия началась еще в 1801 году  оно было основано по Указу императора Павла 1 какСанкт-Петербургский чугунолитейный казенный завод. В 1932-м завод прекратил выпуск основной продукции  тракторов «Фордзон-Путиловец»  в связи с тем, что их конструкция морально устарела. Нового объекта производства у завода не оказалось, и выбор пал на престижные легковые автомобили.

За основу был взят «американец» Buick Series 32 Ninety (32-90), который скопировали практически один в один, правда, все его размеры пришлось переводитьв метрическую систему мер. Разработчиком машины Л-1 («легковой первый») выступил институт Ленгипро-ВАТО, проектирующий автотракторные заводы.В рекордные сроки, к 1 мая, сумели изготовить первую партию  шесть автомобилей Л-1.11о на этом производство машин высшего класса в Ленинграде закончилось. «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск танков, а чуть позже к ним добавились пропашные тракторы. Заводу стало не до легковых автомобилей.

Читайте также: