Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Микроавтобус РАФ-977И «Латвия»



Микроавтобус РАФ-977И «Латвия»

Медицинская версия кузова «Латвии» была разработана конструктором Залманом Френкелем. Освобожденный от пассажирских сидений салон оборудовался носилками и специальным погрузочным устройством, с помощью которого закреплялись носилки с больным. Для медицинского персонала и сопровождающих устанавливались три откидных сиденья. Кабину водителя от санитарного отсека отделили перегородкой с окном из оргстекла.

В отличие от базовой модели РАФ-977И имел только по четыре боковых окна с каждой стороны, задние боковые окна были заглушены металлическими листами. Автомобиль оборудовался радиостанцией АРС-2 и дополнительными приборами наружного освещения: фарой-искателем с управлением из кабины, сигнальным проблесковым маяком и специальным прожектором, освещающим пространство перед задней дверью.

В 1971 году создан автомобиль с гибридным приводом, то есть с электростанцией на борту. В кормовой части микроавтобуса установлен бензиновый двигатель с воздушным охлаждением от «Запорожца», который через генератор питал тяговый электродвигатель и при этом производил зарядку аккумуляторных батарей. Как только батареи заряжались, бензиновый двигатель глушился, и микроавтобус переходил на движение с питанием от заряженных аккумуляторов.Базой для автомобиля с гибридным приводом стал санитарный РАФ-977И. Машина не предназначалась для коммерческого использования: она служила для проверки на практике самой идеи автомобиля с гибридным приводом, иначе говоря, была ходовой лабораторией, для которой закрытый, объемный кузов микроавтобуса подходил как нельзя лучше.
 

Читайте также: