Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Модификация «Победы» с кузовом «кабриолет»



Модификация «Победы» с кузовом «кабриолет»

В 1949-1953 годах в производственную программу завода входила модификация «Победы» с кузовом «кабриолет». Появление этого варианта было неслучайным: с увеличением выпуска легковых машин в стране все острее стала ощущаться нехватка листового проката. Основной поставщик стальною листа для автомобильной промышленности  Запорожский металлургический завод  после войны еще не до конца восстановил свои производственные мощности, да и качество его продукции оставляло желать лучшего. Поэтому в целях экономии металла в СССР решили выпускать легковые автомобили с матерчатой крышей.

 

Такие машины появились в производственной программе МЗМА («Москвич-кабриолет») и ГАЗа («Победа-кабриолет»). Чтобы сохранить жесткость несущего кузова, лишенного такого важного силового элемента, как крыша, конструкторам пришлось серьезно усиливать днище и боковины. Но даже после серьезного вмешательства в конструкцию кузова открытые машины не стали более долговечными и при равных условиях эксплуатации всегда проигрывали «закрытым».

 

Кабриолеты предлагались для продажи в индивидуальное пользование, но особого интереса у частников не вызвали, притом что стоили дешевле. Хотя в прессе и утверждалось, что открытый автомобиль идеально подходит для туристических прогулок, на практике он доставлял хозяевам много хлопот и неприятностей, особенно в холодное зимнее время. Кроме продажи в частные руки, машины без жесткого верха использовались как служебные автомобили и даже как такси, в основном в южных районах страны. Всего было построено 14 222 открытые «Победы».
 

Читайте также: