Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Новое качество автомобиля «Победа»



Новое качество  автомобиля «Победа»

За новое качество легкового автомобиля «Победа» боролся весь завод. В сжатые сроки было усовершенствовано или внедрено вновь 346 деталей! Практически заново пришлось переиздавать технологическую документацию на весь автомобиль.В этот период на заводе происходило внедрение высокопроизводительного инструмента, способного работать на больших скоростях,  ведь впереди был поточно-массовый выпуск «Победы». Особое внимание уделяли вопросам автоматизации и механизации многих работ. Так, московский завод им. Орджоникидзе специально для ГАЗа изготовил пятипозиционный агрегатный станок, автоматически высверливающий и зенкерующий отверстия в обоих торцах
блока двигателя и нарезающий в них резьбу.

Пересмотрели на ГАЗе и конструкцию вытяжных штампов, для того чтобы уменьшить количество кузовных деталей. Например, крышу теперь штамповали вместе с панелью ветровых окон. Для изготовления кузова потребовалось спроектировать и изготовить заново 296 крупных штампов. Всего же для обновленной «Победы» использовалось 199457 штампов, приспособлений и специального инструмента.

Но самое главное для сборки легковых автомобилей на заводе строился новый просторный и светлый цех. Стены и пол выкладывались метлахской плиткой. Матовые шарообразные осветительные плафоны были такими же, как в московском
метрополитене. В новом цеху рабочие, занятые сборкой кузова, работали в белых халатах, а вдоль конвейерной линии стояли кадки с цветами. Для конца 40-х годов это была невиданная культура производства!

Читайте также: