Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Первая промышленная партия «Побед»



Первая промышленная партия «Побед»

После высочайшего кремлевского смотра новых советских автомобилей 19 июня 1945 года вышло постановление Государственного комитета обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», которое предусматривало восстановление довоенного производства и переход на выпуск новых типов автомобилей. Это постановление обязывал! Горьковский автозавод начать выпуск легковых машин М20 «Победа» с июня 1946 года т.е. всего через год. Даже по нынешним меркам такие сжатые сроки кажутся нереальными, а тогда, в разрушенной войной стране, это было почти невыполнимым зад; нием. И все же горьковчане собрали первую промышленную партию «Побед» в назначенное время  28 июня 1946 года.

 

Но процесс шел очень медленно  запаздывало производство комплектующих, подводили поставщики.Многие детали для этой партии машин делали по временным «обходным» технологиям. Зато смогли отрапортовать, что задание партии и правительства выполнено в срок. Наглядным доказательством этого факта служили фотографии сборки «Побед» на конвейере. Правда, до конца года конвейерным способом удалось произвести всего 23 автомобиля. Вторую промышленную партию М20 начали собрать лишь в апреле следующего, 1947 года.

Большая спешка при конструировании и запуске машины в производство, дефицит времени на доводку конструкции и проработку комплекса технологических особенностей  все это очень скоро отразилось на результате. Качество изготовления первых М20 оказалось невероятно низким, кроме того, выявился целый каскад конструкторских просчетов и ошибок. Из-за несовершенства заводской технологии и штамповогооборудования приходилось рихтовать и заделывать швы кузовных панелей на каждой машине. Автомобили разгонялись вяло, рывками, к тому же они потребляли много топлива. В салон проникали пыль и вода. Из-за неоправданно толстых диванных подушек внутренняя высота салона была недостаточной. А отсутствие отопителя существенно снижало комфортабельность «Победы» в зимнее время. Ресурс автомобиля ограничивался проседающим посередине кузовом и быстро садящимися рессорами.

Читайте также: