Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Сборка грузовых автомобилей АМО-2



Сборка грузовых автомобилей АМО-2


В начале 1931 года на Московском автозаводе продолжалась сборка грузовых автомобилей А МО-2 из импортных комплектующих.И именно эти шасси грузоподъемностью 2,5 т использовались для проектирования новы х образцов техники. Так, па самом автозаводе был разработан новый автобусный кузов, ставший стандартным для удлиненного 2,5-тонного шасси А МО-2, а впоследствии и для шасси АМО-4 (унифицированного с грузовиком АМО-3 и полностью изготовленного из отечественных деталей).Кроме этого, кузовные мастерские Московского автомобильного завода изготавливали на заказ автобусные кузована других шасси, в основном импортного производства.

Шасси АМО-2 стало основой и для нового мощного пожарного автонасоса под названием «Авгодоровец» производства Миусского завода пожарных машин №6 в Москве. Новая модель, оснащенная центробежным насосом вместо прежнего коловратного, настолько хорошо показала себя на испытаниях, что с завода сняли программу выпуска автонасосов на более мощном шасси Я6, а в 1931 году намеревались произвести не менее сотни «Автодоровцев». Но развитию производства новых автонасосов мешали старые тесные цеха Миусского завода. Причем, до такой степени, что покраску новых машин было решено вывести на улицу, за ворота предприятия, а помещение малярного цеха использовать для дополнительной сборки пожарных машин.

Читайте также: