Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Ульяновский автомобильный завод



Ульяновский автомобильный завод

В 1955-1974 годах весной 1955 года Ульяновскому автозаводу было поручено в сАатыс сроки провести цикл опытно-конструкторских работ и» созданию семейства полноприводных грузовых малотоннажных автомобилей (санитарный, грузовой, микроавтобус, фургон) на базе легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69. С зтого года автозавод официально специализируется па производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.Летом 1955 года Отдел главного конструктора возглавил Петр Иванович Музюкин  он перешел работать в Ульяновск с Горьковского автозавода.В 1956 году были разработаны, построены и испытаны новые автомобили УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. В этом же годуна заводе организовано Специальное конструкторское бюро (СКВ ОГК) по разработке изделий для народного хозяйства и спецназначения на базе автомобилей и узлов серийной продукции. Начальником бюро назначен Григорий Иванович Красильников.22 ноября 1957 года с конвейера автозавода сошел 50-тысячный автомобиль ГАЗ-69, а 4 декабря постановлением Совета министров СССР предприятие официально переименовано в Ульяновский автомобильный завод.

22 января 1958 года на главном конвейере были собраны два первых серийных автомобиля собственной разработки  УАЗ-450Д. В 1959 году перовые машины Ульяновского автозавода отправляются на экспорт в Албанию, Индонезию и Сирию. В конце 60-х годов автомобили УАЗ уже экспортировались более чем в пятьдесят стран. Решение о строительстве на УАЗе новой линии главного конвейера было принято в I960 году. 12 декабря 1961 года с высокотехнологичного главного конвейера сошли первые машины нового поколения  УАЗ-451Д. На этих автомобилях были устранены некоторые недостатки предыдущих серий, разработана новая рама, подвеска, коробка передач, карданные валы, рулевое управление, тормоза. И водитель стал чувствовать себя более комфортно.

5 февраля 1965 года собран 250-тысячный автомобиль ГАЗ-69. В сентябре на заводе освоили производство УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, отличавшихся от предшественников большей грузоподъемностью и более мощным двигателем, собрана первая наладочная партия машин семейства УАЗ-452 и прекращен выпуск УАЗ-450.20 августа 1966 года УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.В мае 1967 года на международной сельскохозяйственной выставке в Москве, где была представлена продукция из двадцати стран, УАЗ-452 получил золотую медаль, а в декабре 1968 года на выставке «Техника для Севера» высшей награды была удостоена «северная санитарка» УАЗ-452АС.

В октябре 1967 года главным конструктором УАЗа назначен Петр Иванович Жуков. Первые автомобили УАЗ-469  основной модели нового семейства УАЗ-469  сошли с конвейера в 1972 году.В октябре 1973 года главным конструктором Ульяновского автозавода назначают Льва Адриановича Старцева. На заводе проводятся доводочные работы в ходе выпуска УАЗ-469 и УАЗ-469Б, освоено производство медицинской модификации УАЗ-469БГ, пущен новый сборочный конвейер автомобилей семейства УАЗ-452.18 февраля 1974 года собран миллионный автомобиль! Стараниями нового главного конструктора организовано КБ перспективного проектирования в составе В. И. Доманского, В. В. Горбачева и А. П. Щербакова. Разработано техническое задание на автомобиль УАЗ-3170 с принципиально новой компоновочной схемой, устраняющей основные недостатки УАЗ-469, и новыми агрегатами: неразрезными ведущими мостами с редукторами внешнего зацепления, зависимой передней и задней пружинной подвеской, дифференциальной раздаткой, смещенным за переднюю ось и вправо двигателем, приводом переднего моста слева.

Читайте также: