Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Всесоюзное объединение автотракторной промышленности



Всесоюзное объединение автотракторной промышленности

28 ноября 1929 года вместо Автотреста был организован специальный государственный орган по автотракторному строению  Всесоюзное объединение автотракторной промышленности ВСНХ СССР (ВАТО).В функции ВАТО входили: строительство новых, ремонт и реконструкция старых предпри яти й а втотракторной промышленности заказ, покупка и продажа в СССР и за границей автомобилей, тракторов и запасных частей к ним и других видов продукции; заключение торговых договоров; текущее и перспективное планирование; контроль за выполнением планов; организация обмена опытом между заводами ВАТО.

 

А также между ВАТО и иностранными фирмами; снабжение предприятий необходимой техникой и материалами; изучение изобретений и достижений в области автотракторной промышленности в СССР и за границей.В 1929 году советская автомобильная промышленность выпустила 1702 машины.В том числе: на Московском автозаводе (АМО)  1293 шт.; на Ярославском автозаводе  253 шт.; на заводе «Спартак»  156 шт. Кроме того, было произведено 4498 новых тракторов.
24 марта 1929 года Лвтотрест заключил договор с американской проектной организацией Брандта на разработку плана реконструкции 1-го Государственного автозавода (АМО). Предусматривалось расширение завода под годовой выпуск 25 тыс. грузовиков, автобусов и легковых автомобилей высшего класса.В 1929 году в Ярославле был начат выпуск грузовиков Я5 с американским двигателем «Геркулес». При таких же габаритах, как и у предыдущей модели Я4, новый автомобиль был гораздо более грузоподъемным: перевозил 5 т вместо 4 т. Кроме того, возросла его максимальная скорость  53 км/ч, а расход топлива практически не изменился и составил 43 л на 100 км пути.


В пробеге, который завершился 29 марта, участвовали четверо саней, сконструированные и собранные в 11.АГИ и НАМИ исключительно из советских материалов.В НАМИ были сконструированы четырехместные автосани по системе инженера А. С. Кузина. Двухцилиндровый могор воздушного охлаждения от НАМИ-1 и трансмиссия находились в задней части. Сани приводились в движение с помощью двух гусениц, расположенных по бокам. Передняя ось была снабжена двумя лыжами для управления. На испытаниях передние лыжи заменяли легкими пневматиками, чтобы автосани могли передвигаться по межсезонному бездорожью, по топкой грязи и болотистой местности.

Читайте также: