Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Выставка «Автопром-85»



Выставка «Автопром-85»

Дальнейшая судьба перспективного семейства полукапотников сходна с судьбой московских автобусов «Юность». Так же, как и «Юность», новые машины ЕрАЗ время от времени собирали штучными партиями  «на коленке». Они тоже экспонировались на всевозможных профильных выставках, их командировали на мероприятия общегосударственного масштаба. Так же, как и «Юность», они неизменно вызывали восхищение публики и одобрение специалистов. Но и результат был таким же: чиновники, от которых зависело финансирование проекта, не рассматривали его как приоритетный.

Подобно тому, как дети в ночь перед Рождеством ходят по домам в потешных нарядах, рассчитывая на угощение, руководство Ереванского автозавода «колядовало» с моделями нового семейства, наряженными в разные «костюмы».В 1974 году ЕрАЗ принял участие в общеотраслевой кампании по разработке электромобилей, и на свет появились электрические EpA3-3731  удачные, насколько это было в принципе возможно в те годы, но, как и прочие аналоги, несовершенные
и потому невостребованные.

Ереванский автозавод заявил о себе и на московской 0лимпиаде-80. Специально для обслуживания этого мероприятия в столицу были откомандированы десять рефрижераторов EpA3-37302, созданных на базе нового фургона. Именно в 1980 году автомобили семейства «3730» начали выпускать мелкими сериями по обходным технологиям  преимущественно в представительских целях и для использования 8 пределах республики.В 1985 году EpA3-3730 был удостоен бронзовой медали на выставке «Автопром-85», проходившей на ВДНХ. В1986 году ереванский автозавод впервые представил свою продукцию за рубежом  изотермический автофургон EpA3-37301 экспонировался на международной выставке в польском городе Познань.
 

Читайте также: