Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль ГАЗ-65



Автомобиль ГАЗ-65

Инициатором появления этой машины повышенной проходимости был Н.С. Хрущев. Ему кто-то посоветовал «надежный и простой» тип движителя для обычной полуторки, и он уцепился за эту идею. Многие тогда считали, что создание трехосных, а тем более полноприводных вездеходов,  напрасная трата времени и сил. Что надо только найти удачное приспособление к обычному двухосному автомобилю, и он вмиг справится с любым бездорожьем.

Колесно-гусеничный'ГАЗ-65 был как раз из этого разряда  добавляем несколько дополнительных катков, и готов полугусеничный автомобиль. А когда надобность в повышенной проходимости отпадает, то он легко превращается в обычную двухоску.Красивая идея не учитывала неизбежного возрастания нагрузок на стандартную трансмиссию грузовика при превращении его в полугусеничный, что вело к постоянным поломкам. К тому же масса дополнительного несъемного оборудования (дополнительные катки, ведущие звездочки, дополнительная цепная передача и т.д.) «съедала» до 300 кг грузоподъемности у полуторатонной машины.По настоянию Хрущева в 1940 году было сделано 1754 автомобиля ГАЗ-65, и все они потом были переоборудованы в обычные грузовики ввиду полной бесперспективности использования в армии и народном хозяйстве.

Читайте также: