Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобиль госавтоинспекции ВАЗ-2101



Автомобиль госавтоинспекции  ВАЗ-2101

Автомобиль ВАЗ-2101, легендарная «копейка», длительное время состоял на вооружении советских милиционеров   Госавтоинспекция  единственная государственная структура, массово использующая ВАЗы для своих нужд практически «с рождения» и до наших дней. Стоит также отметить, что в ГАМ долгое время закупалась только первая модель (позже ее модернизированная версия ВАЗ-21011), об универсалах ВАЗ-2102 речь не шла вовсе, а люксовые модификации BA3-2103 и ВАЗ-2106 хоть и примеряли на себя желто-синюю раскраску, появлялись только в столичных городах, да и то очень редко. Только после снятия с производства в 1986 году автомобилей ВАЗ-21011, в ГАМ их заменят более современными ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109.

 

Впоследствии в Госавтопн-спекции станут привычными и другие модели «Жигулей» и «Лады». На службу в Госавтоинсиекцию «Жигули» поступали практически в том же виде, что и к «простым смертным». Никакой специальной доработки силового агрегата или ходовой части не проводилось, устанавливалось лишь дополнительное оборудование: сигнальное устройство с громкой связью (СГУ) и проблесковые сигнальные маячки двух основных цветов (красный и синий). Стандартное расположение: синий по центру, красные сигналы по бокам. Но иногда встречались и другие варианты установки. Интересно, что в Правилах дорожного движения было прописано использование трех сигналов на автомобилях Госавтопнсиек-ции. Так, при сопровождении автоколонны, в начале процессии должен был двигаться автомобиль с привлекающим внимание синим проблесковым маячком и ограничивающим дальнейшее движение других участников красным сигналом. Соответственно, замыкать колонну должен был автомобиль ГАН с синим и зеленым проблесковыми маячками. Последний разрешал дальнейшее движение. Такая схема действительно применялась некоторое время, но машины с зеленными сигналами были редкостью, и очень быстро'иро это правило забыли.

В салоне патрульных автомобилей ГАН устанавливался блок управления , а также радиостанция для внешней связи. Часть патрульных машин комплектовалась радарами для измерения скорости.В 1968-1969 годах была разработана система окраски для транспортных средств милиции: основной цвет  лимонно-желтый, наиболее aktii вн ы й из си гнал ьн ых; дополнительный  синий (полоса по боковине кузова, крышка багажника и т. д.). Позже в цветографические схемы для отдельных типов автомобилей были внесены некоторые изменения. Например, отменена окраска крышки багажника полностью в синий цвет, вместо этого на нее наносился синий круге надппсыо ГАИ.

Читайте также: