Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобильная промышленность СССР в 1928 году



Автомобильная промышленность СССР в 1928 году

Автомобильная промышленность в 1928 году находилась в ведении Государственного треста автомобильных заводов ВСНХ СССР (Автотрест), который с 1925 года являлся правопреемником Центрального управления государственных автомобильных заводов (ЦУГАЗ). Поэтому все делопроизводство и отчетность Автотреста рассматривались как продолжение делопроизводства и отчетности ЦУГАЗ.
В состав Ав готреста входили:

1.    Автомобильный московский завод, АМО (бывший 1-ый Государственный автомобильный завод)  Москва, Тюфелева роща.

2.    Завод «Спартак» (бывший 4-й Государственный автомобильный завод и завод АО «П. Ильин»)  Москва, Пименовская, 2.

3.    Завод автопринадлежностей (бывшая фабрика «В. Келлерт и К»)  Москва, Шаболовка, 18.

4.    Броне-танко-автомобильный завод №2 (БТАЗ-2, бывшие Преображенские военные автомастерские)  Москва, Преображенская застава.

5.    Ярославский государственный автомобильный завод (бывший 1-й Государственный авторемонтный завод и завод АО «В. А. Лебедев»)  Ярославль.В 1928 году советская автомобильная про-мышленность выпустила 835 автомобилей. В том числе: на заводе АМО  692 шт.; на Ярославском автозаводе  93 шт.; на заводе «Спартак»  50 шт.

Кроме того, на заводе «Аремкуз» построили 28 автобусных кузовов типа «Лейланд». Ввоз-автомобилей из-за границы в 1928-1929 гг. достиг рекордной за довоенный период величины  1156 грузовых и 150 легковых. Но даже это количество не могло восполнить пробелы в автотранспорте народного хозяйства.

Читайте также: