Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Бронеавтомобиль МЗА1 Scout



Бронеавтомобиль МЗА1 Scout

Американский автопром, потратив не один год на доводку и испытания нескольких моделей, выпущенных малыми партиями, к 1940 году уже располагал отработанным серийным полноприводным бронеавтомобилем МЗА1 Scout (в переводе с английского  «разведчик») компании White.С 1943 года такие машины начали поставляться в Красную армию по ленд-лизу. Всего их было закуплено чуть больше трех тысяч.Но эти три тысячи «разведчиков» переломили отношение советского командования к колесным бронированным машинам.Ближе к концу войны, когда советские войска наступали уже по всему фронту, экипажи бронемашин Scout часто вырывались вперед, на самые опасные, со всех сторон простреливаемые немцами участки, и подавляли сопротивление противника ураганным огнем из штатных пулеметов Brouning, расчищая путь пехоте и колоннам боевой техники, а иногда первыми врывались на улицы освобождаемых городов.

И все это благодаря храбрости экипажей, а также хорошей броне, надежным шасси, отменной маневренности и мощному вооружению заокеанских бронеавтомобилей. Практика военных действий показала, что несущий на себе броню автомобиль  это не только боевая единица. Значительно эффективнее применять его как средство доставки личного состава и вооружения на передовую, вывоза раненых, заброски в тыл противника и возвращения разведывательных групп, патрулирования. С 1942 года получили развитие моторизованные пехотные войска. За годы войны в обиход вошло новое название бронированного грузового автомобиля  бронетранспортер.Война окончательно определила еще одну специальность бронированных машин  они должны были иметь возможность буксировать прицеп или артиллерийское орудие.

Читайте также: