Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Маршрутное такси ГАЗ-32213



Маршрутное такси ГАЗ-32213

Транспортным средством, ставшим символом современных маршрутных коммерческих перевозок, безусловно, является выкрашенная золотистой охрой «ГАЗель». Производствоэтих микроавтобусов началось в 1996 г примерно тогда, когда в регионах частники взялись осваивать маршрутный бизнес. Однако в большинстве городов страны юркие и неприхотливые «газели» появились далеко не сразу. Во-первых, на всех желающих их нехватало, во-вторых, давали осебезнать инерция мышления и отсутствие внятного представления о формате транспорта, призванного конкурировать с общественным. В роли первых  коммерческих экспрессов» (так маршрутки назывались на заре постсоветского возрождения) дебютировали хорошо знакомые всем РАФ-2203 «Латвия», автобусы КАВЗ и ПАЗ.

 

Вместе с ними на маршруты часто выходили и вовсе экзотические конструкции, сделанные еще в советское время на авторемонтных предприятиях. Всех их объединяло то. что. по большей части, они были списаны с государственной службы и возрождены частниками. При этом эксплуатация старых автобусов с прожорливыми бензиновыми двигателями многому научила их владельцев. Необходимость всерьез заботиться о прибыли заставила рассматривать с позиции рентабельности все мелочи.  Указатель «эксплуатационной цены -стал решающим. Кроме того, большую роль при отбраковке непригодных для маршрутного извоза моделей сыграла эргономичность рабочего места водителя. От «кавзиков», например вскоре пришлось отказаться из-за особенностей механизма открывания двери в салон. Водителю приходилось открывать и закрывать дверь при помощи рычага, соедпненногос длинной тягой. и к концу смены правая рука шофера начинала -отваливаться». Словом, на определенном этапе накопления опы ta эксплуатации разных автобусов, «заводчики» маршруток пришли к выводу, что микроавтобус «ГАЗель» во всех отношениях оптимален.

В марте 1999 г. Горьковский автозавод освоил сразу две модификации микроавтобусов на платформе «ГАЗели»  восьмиместный ГАЗ-3221 и ГАЗ-32213 на 13 пассажирских мест. Сначала частники покупали их без разбора, однако вскоре стало ясно, что эксплуат ировать 13-местные машины гораздо рентабельнее. Спрос на эти машины стал таким высоким, что в маршрут кн переделывали даже цельнометаллические фургоны  в кузов вставлялись стекла, а в салоне устанавливались подходящие сиденья. В России поя вилось с десяток «фирм», промышляющих подобными переделками, так как такие доморощенные микроавтобусы оказывались дешевле родных «газовских». Горьковский автозавод пытался предложить потребителям улучшенный вариант маршрутки — ГАЗ-322132.

 

От базовой модели она отличалась более удобной планировкой салона (в задней части салона сиденья стояли вдоль бортов, высвобождая посередине широкий проход) и дополни тельными усилителями кузова, но потенциальные покупатели фактически проигнорировали ее, так как микроавтобусы приобретались но принципу «числом побольше, ценой поменьше», А вот новую планировку салона вязли па вооружение, иногда даже переставляя поэтому принципу сиденья в машинах, находящихся в эксплуатации.Большим минусом «ГАЗелей» была низкая внутренняя высота крыши. Она была выше, чем в «РАФиках», но все равно доставляла массу неудобств пассажирам. Многие компании, переделывающие «ГАЗели» в маршрутки. попробова;ш предложить своим клиентам машины с увеличенной высотой крыши. Но. несмотря на явные преимущества, они все равно остались почти безспроса по причине сильно возросшей цены.

Читайте также: