Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Мебельный фургон УАЗ-451Д



Мебельный фургон  УАЗ-451Д

Мебельный фургон на шасси УАЗ-451Д, изготавливавшийся на ремонтных заводах МосавтотрансаОдновременно с массовым производством мебельных фургонов развивалась централизованная система оказания транспортных услуг населению. Появились специальные организации, ведающие подобными перевозками. Например, в Москве — Мострансагентство при Главмосавтотраисе.

Для осуществления доставки на дом приобретенной гражданами в магазинах мебели транспортно-экспедиционные предприятия заключали соответствующие хозяйственные договоры с торговыми организациями. На территории РСФСР эта услуга регламентировалась «Правилами транспортно-экспедиционного обслуживания граждан в РСФСР»,утвержденными Министерством автомобильного транспорта РСФСР.Заказ на перевозку мебели, как правило, принимался и оформлялся в присутствии заказчика. Исключение составляли случаи перевозки вещей на дачу. Такие заказы могли приниматься заочно, на основании специальной открытки, присланной в агентство по почте. 11ри оформлении заказа согласовывалось время (день) доставки, после чего заказчик полностью оплачивал услугу согласно установленным тарифам. Оплата осуществлялась поки-лометрово, в зависимости от расстояния от мебельного магазина до дома заказчика. Кроме того, существовали отдельные расценки на погрузку, разгрузку и подъем мебели в квартиру. Оплата подъема рассчитывалась поэтажно, причем в отличие от прочих грузов, расчет по которым производился по фиксированному тарифу, за требующую более бережного отношения мебель приходилось платить определенный процент от ее стоимости.

В 60-70-е годы появились магазины-салоны, не располагающие собственными складскими помещениями. Товар в таких магазинах приобретался по выставленному образцу, а доставка покупки осуществлялась с централизованного склада или за вода-производителя. Подобная схема продажи мебели широко распространена и сегодня. Какое-то время транспорт для перевозки мебели развивался лишь в сторону увеличения габаритов (максимальной площади).Эффективность использования машин виделась в возможности перевезти за один рейс как можно больше «предметов». С тем, что номинальная грузоподъемность фургонов используется не более чем на 40% (особенностью мебели того периода был малый объемный вес), приходилось мириться.

Читайте также: