Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Мебельный фургон ГЗТМ-954



Мебельный фургон ГЗТМ-954

Первым массовым советским мебельным фургоном стал ГЗТМ-954 на шасси ГАЗ-51А. Его производство освоили в 1956г. Фургон ы-ме-белевозы должны были удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям: высота кузова  обеспечиват ь перевозку мебельных изделий в вертикальном положении, пол кузова должен быть ровным, а погрузочная высота  по возможности наименьшей. Но именно с последним у советских мебелевозов всегда была проблема  шасси среднетоннажных «газонов» не позволяли сделать погрузочную высот) менее 1,1 метра, в то время как для погрузки мебели эта высота не должна превышать 0,6-0,65 метра. Для перевозки громоздкой бытовой техники и крупногабаритных предметов интерьера освоили выпуск фургонов, оснащенных задним грузоподъемным бортом с гидроприводом, способным поднимать груз весом до 500 килограммов.

В 70-80-е годы большим спросом пользовался мебельный фургон ГЗСА-893А на шасси ГАЗ-52-01, выпуск которого освоили на Горьковском заводе специализированных автомобилей (ГЗСА,бывший ГЗ'ГМ) еще в 1965 г. Его конструкция не изменялась много лет, и с производства фургон сняли лишь в конце 80-х годов.В Москве подобные фургоны Т-305 (на шасси ГАЗ-52-01) изготавливали в системе Главмосавтотранса. В отличие от горьковского деревометаллического фургона, московские мебелевозы имели цельнометаллическую конструкцию (с меньшим объемом кузова и меньшей на 100 кг грузоподъемностью  1900 кг). Кроме того, в кузове были предусмотрены три откидных сиденья для грузчиков, а для перевозки стекол и зеркал имелся специальный ящик.

Читайте также: