Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Микроавтобус РАФ 22038



Микроавтобус РАФ 22038

Несмотря на то, что в 1979 г. микроавтобусам «Латвия» был присвоен государственный знак качества, непосредственно качество латвийских микроавтобусов падало с каждым годом, и на завод все чаще стали поступать рекламации и жалобы, в том числе и от медиков. В феврале 1986 г. 13% елгавских автобусов госприемка возвратила на доработку. В одном РАФике находили до 80 дефектов! Часть проблем, связанных с качеством машин, можно было решить запуском в производство обновленной модели РАФ-22038. На РАФ 22038, по сравнению с РАФ 2203, был усилен каркас кузова, смонтирована перегородка между салоном и рабочим местом водителя, усилены оконные рамы дверей, задняя дверь навешивалась на наружные петли.

 

На передних колесах появились дисковые тормоза, была применена двухконтурная тормозная система. Но, самое главное, на автомобиле установили новый двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 98 л.с. с бесконтактной системой зажигания. Модернизированный микроавтобус отличался от предшественника и внешне: новая пластиковая облицовка радиатора, энергопоглощающие алюминиевые бамперы спереди и сзади, стекла без форточек в передних дверях. В салоне  обновленная комбинация приборов. Изменилась и система вентиляции салона: на крыше был установлен большой аварийно-вентиляционный люк, а сдвижные стекла в боковинах кузова уступили место небольшим открывающимся форточкам у задних стоек. Последнее нововведение в серию, правда, не попало и существовало только на опытных образцах и автомобилях РАФ-22038 небольшой промышленной партии.

Чтобы ускорить освоение обновленной модели, в 1987 г. появилась переходная модель РАФ-2203-01. Она уже оснащалась новым двигателем и двухконтурными тормозами, но внешне оставалась моделью «2203», только с новыми алюминиевыми бамперами. Модернизированный подобным образом медицинский автомобиль стал называться РАФ-22031-01. В 1989 г. была освоена модель РАФ-22038. При этом самой массовой и востребованной модификацией оставалась санитарная машина  РАФ-2915. В отличие от предшественника, в ней попытались перекомпоновать салон, расставив сиденья медперсонала вокруг носилок, для удобства оказания помощи в пути.Последние медицинские «рафики» были закуплены для «Мосав-тосантранса» в 1995 г., втом же году обществен ности был продемонстрирован в очередной раз модернизированный медицинский автомобиль РАФ-2927 (РАФ-2915-02М) с увеличенной по высоте крышей. РАФ-2927 стал последней моделью, разработанной на РАФе.

Читайте также: