Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Первые маршрутные такси РАФ-2203



Первые маршрутные такси РАФ-2203

Если в Москве маршрутные такси появились еще до войны, то в большей части областных центров страны первыми маршрутными такси стали РАФ-2203,  этот вид общественною транспорта сформировался лишь в конце 70-х  начале 80-х годов. И просуществовал он ровно столько, насколько хватило ресурса первой (и последней!) партии закупленных микроавтобусов (с учетом условии эксплуатации 5-7 лет). К тому времени, когда пришла пора обновлять подвижной состав маршруток, государственным предприятиям стало не до «дополнительных услуг». Вымирать как вид муниципального общественного транспорта маршрутки начали в конце персстройки, и некоторое время казалось, ч го уже ничто неспособно возродить этот некогда популярный вил транспорта. Однако в первой половине 1990-х произошло возрождение маршрутных такси, но на принципиально ином уровне  маршрутки стали частными.

Люди в поисках заработка начали переезжать в крупные города. Потенциальных пассажиров с каждым годом становилось все больше, а муниципального общественного транспорта все меньше. У бюджетных»транспортников» не было денег не только на приобретение новой техники, но и на ремонт старой.Частные предприниматели, взявшиеся за возрождение идеи маршрутных такси,успешно конкурировали с муниципальными многоместными автобусами, троллейбусами н трамваями. Первые частные маршрутки курсировали либо по наиболее оживленным участкам уже существующих маршрутов городского транспорта, либо но маршрутам, охватывавшим «горячиеточки» пассажирскою трафика. Они воспринимались пассажирами как более дорогая. но и более комфортная альтернатива общественному транспорту.

 

Перетягивание пассажиров, конечно, шло в ущерб работе муниципального транспорта, который и так еле-еле сводил концы с концами. Государство, позволившее своим гражданам зарабатывать маршрутным извозом, оказалось не готово к такому повороту событий. Законодательная бала не успевала за жизненными реалиями. В 1990-х. чтобы начать зарабатывать маршрутным извозом, достаточно было зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, приобрести один-два микроавтобуса и подать заявку в мэрию. Маршрут при этом составлял сам предприниматель, исходя из собственных представлений о востребованности. Муниципалитет лишьирисваивал этому маршруту номер.Бизнес оказался прибыльным, поэтому в него включалось все больше частников. Порой индивидуальный предприниматель обладал одним-единственным микроавтобусом, за рулем которого сам же и сидел.

Читайте также: