Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-63



Полноприводный автомобиль ГАЗ-63

За время войны на ГАЗе произошло много перемен. Петр Музюкин и его коллеги подвергли ревизии конструкцию полноприводного автомобиля ГАЗ-63, чтобы максимально унифицировать его с обычным грузовиком ГАЗ-51. Это было необходимо для ускорения и удешевления освоения массового производства.Всеми работами по созданию бронеавтомобилей на ГАЗе занималось созданное еще в 1938 году Отдельное конструкторское бюро (ОКБ), впоследствии КБ серийных автомобилей.

 

Руководить его работой главный конструктор завода А.А.Липгарт поручил Владимиру Алексеевичу Дедкову. В первых поисковых компоновочных чертежах и макетах будущего послевоенного броневика двигатель располагался сзади. Формой бро-некорпуса машина по-прежнему напоминала небольшой танк с вращающейся башней. К 1947 году командование автомобильных и танковых войск, наконец, определилось, каким должен быть легкий броневик нового поколения, и выдало техническое задание. Послевоенной Советской армии требовался не маленький колесный танк, а бронированный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки мотострелкового отделения. По тактико-техническим характеристикам он должен был стать аналогом американского МЗА1 Scout, отлично зарекомендовавшего себя во время войны.

Scout представлял собой небольшой грузовик с бронекорпусом,установленным на раму, карбюраторным двигателем и классической внедорожной трансмиссией  стоящей отдельно от коробки передач раздаточной коробкой, двумя ведущими мостами с одинаковой колеей.Узлы, необходимые для того чтобы скомпоновать похожую машину, готовились к производству на ГАЗе: силовой агрегат, трансмиссия и мосты нового грузовика ГАЗ-6З. Требовалось только привести массу бронекорпуса и вооружения в соответствие с грузоподъемностью, заложенной П. И. Музюкиным и его коллегами в агрегаты ГАЗ-6З.
 

Читайте также: