Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Самосвал ЯС-1



Самосвал  ЯС-1

В январе начался выпуск первого отечественного серийного самосвала ЯС-1 с подъемником типа «Хилл» на шасси грузовика ЯГ-4. Конструктивная схема, общая компоновка и расчеты модели были выполнены А. А. Сеславиным. Деревянный кузов самосвала объемом 2,5 м3 опрокидывали назад на угол 50°два гидроцилиндра. Масло к ним под давлением подавал шестеренный насос, приводимый в действие карданным валом от коробки передач.В первый же год из ворот Ярославского автозавода вышел 261 самосвал. Распоряжением №2 от 10.01.1935 в систему ГУТАП был передан Ростокинский машиностроительный завод треста «Союзформ-литье», с включением в ЗИС в качестве филиала, для расширения производства пожарных автомобилей.

6 июня 1935 года началась реконструкция Московского автосборочного завода им. КИМ (филиала ГАЗа). Предполагалось, что ио окончании реконструкции в 1937 году завод будет собирать не только грузовые автомобили, но и легковые новой конструкции  «Молотовец-1». Помимо расширения главного корпуса, планировалось построить два гаража для 240 легковых автомобилей и новые складские помещения.В автолаборатории при Всесоюзном совете физической культуры для детей собрали два микроавтомобиля «Автодор». Машина представляла собой уменьшенную копию настоящего автомобиля и оснащалась трехцилиндровым двигателем с двухступенчатой коробкой передач. При этом она могла развивать скорость до 45 км/ч.

В НАТИ создали опытный образец подметально-уборочной машины на базе грузового автомобиля ЗИС-5 для механизированной уборки улиц. Автомобиль был построен в единственном экземпляре на заводе опытных конструкций НАТИ. Однако некоторые оригинальные решения этой конструкций позже были использованы при создании серийных автомобилей такого типа на заводе «Промет» в Ленинграде. В это время «Промет» осваивал выпуск различных автоцистерн па грузовых шасси, в том числе самой большой в СССР автоцистерны для перевозки нефтепродуктов вместимостью 7200 л на трехосном шасси Я Г-10. К первомайской демонстрации 1935 года на Таганрогском инструментальном № 65 им. Сталина удалось собрать первые три мотоцикла ТИЗ-АМ-600  аналог английского BSA-600. Подготовкой технической документации к этой модели (переводом дюймовых размеров и допусков в метрические) занимался НАТИ.В НАТИ на базе легкового автомобиля ГАЗ-А был сконструирован и пос троен командирский пожарный автомобиль, оборудованный пожарной помпой, и разработан самосвал на базе грузового автомобиля ЗИС-5.
 

Читайте также: