Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Трактор «Сталинец-60»



Трактор «Сталинец-60»

В 1933 году для трактора «Сталинец-60» была спроектирована и изготовлена газогенераторная установка HATH Г-13.В этом же году была проведена работа но приспособлению шасси ГАЗ-АА в тягач для полуприцепов. При этом грузоподъемность автопоезда увеличивалась до 2,5-3 т в отличие от 1,5 т у базового грузовика.Для увеличения тягового усилия на автомашине был установлен демультипликатор за коробкой передач, с передаточным числом на понижающей передаче 1,42. Управление демультипликатором осуществлялось из кабины водителя с помощью специальной педали. Подальше постройки опытных образцов эта работа не продвинулась.

В начале 1933 года в Ростове-на-Дону по предложению инженера управления Ростовского трамвая А. А. Соболева на заводе трамвая им. Воровского, с участием специалистов вагоноремонтного завода трамвайного треста, на шасси автобуса Я6, вышедшего из эксплуатации, был построен экспериментальный троллейбус. Весь год этот первый в СССР троллейбус проходил испытания и доводку, поэта разработка не заинтересовала местные власти. К тому же 15 Москве готовилась к пуску своя троллейбусная линия с троллейбусами, разработанными и изготовленными ведущими предприятиями страны.


Большая потребность в автобусах вынуждала многие кузовные мастерские и авторемонтные предприят ия разрабатывать и строить их собственными силами, на подходящих шасси грузовых автомобилей. В это время в стране появилось множество самых разнообразных конс грукц и й пассажи рс к и х маш и н, выпущенных, как правило, в единичном экземпляре или небольшими сериями. Такие автобусы строились ростовскими и новосибирскими мастерскими«Союзтранса», Авторемонтным кузовным заводом «Аремкуз» Управления авторемзаводов и автотехснабжения (Мосавторемонт), кузовными мастерскими Автотранспортного управления Ленинграда (АТУЛ), Одесским автомеханическим заводом им. Ф.Э. Дзержинского треста «ВАТОзапчасть»

Читайте также: