Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомашины «Победа» с открытым кузовом «кабриолет»




В 1949 году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова вынужденно организовали выпуск автомашин «Победа» с открытым кузовом «кабриолет».В стране не хватало качественного металлопроката, пригодного для глубокой вытяжки, а крыша «Победы» изготавливалась именно таким способом. Единственной возможностью увеличить объемы производства легковых автомоби лей был их частичный выпуск с «мягкой» крышей.

Планировалось, что в основном такие машины поступят в автохозяйства южных районов страны, а также будут предоставлены в индивидуальное пользование. Но автолюбителям кабриолет не приглянулся, и они всеми силами старались приобрести более практичный седан. В результате количество произведенных кабриолетов явно превысило реальный спрос на них  и это при общем дефиците автомобилей в стране! Недолго думая, машины с «мягкой» крышей стали распределять по автохозяйствам всего СССР, без учета климатических условий их будущей эксплуатации. Достаточно много кабриолетов оказалось в Москве и Ленинграде, но еще более экзотично они смотрелись в Мурманске и Архангельске. Во многих городах эти машины поступили на службу в таксомоторные парки, где использовались круглый год!

Хорошо, что конструкторы не додумались лишить открытый автомобиль отоиителя салона. Но даже с отопителем в такой машине было намного холоднее, чем в седане  через неплотности прилегания тента к кузову в салон проникали холодный воздух и даже влага. Тент автомобиля всячески утепляли и уплотняли изнутри, до такой степени, что в жаркую погоду снять его было уже практически невозможно,  в итоге вообще терялся весь смысл открывающегося верха. Неудивительно, что при первой же возможности, в 1953 году, выпуск кабриолетов прекратили.